Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира; Художественно-эстетическое развитие (Лепка с применением бросового материала)
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о домашних птицах (уточнить, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто; рассказать, чем питаются птицы, где живут, кто за ними ухаживает), развивать у детей интерес к устному народному творчеству: загадка, богатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей, воспитывать доброжелательное отношение к природе.
Вначале с детьми провели игру «Загадки-рифмовки». Кто отгадал птицу, тот ищет и показывает ее на плакате «Птичий двор». Рассматривали иллюстрации с изображением домашних птиц и их птенцов. Д\и «Назови маму», «Кто как кричит?» Игра с мячом «Назови ласково». Чтение произведений Г. Балла «Желтячок» и В. Сутеева «Цыпленок и утенок». На физразминке вспомнили песенку «Вышла курочка гулять». Инсценировали сказку «Курочка Ряба». В конце ответили на вопрос: «Кто же появится из простого яйца?». И ответ представили в виде оригинальных поделок.
https://ds73.bkobr.ru/index.php/administrativnie-reglamenti/gruppa-pchelka/658-nod-v-srednej-gruppe-po-teme-domashnie-ptitsy#sigProId072d2615f5